Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-10-2024

Поставка оборудования и расходных материалов (#81321749)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 23 771 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ УЧИЛИЩЕ (КОЛЛЕДЖ)"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
Номер извещения: 32414111423
Наименование закупки: поставка оборудования и расходных материалов
Способ проведения закупки: Неконкурентная закупка с участием СМП в электронном виде
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5406107508
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ УЧИЛИЩЕ (КОЛЛЕДЖ)"
Место нахождения: 630007, Г.. НОВОСИБИРСК, ПР-КТ КРАСНЫЙ, Д.9
Почтовый адрес: 630007, Новосибирская область, Новосибирск город, Красный проспект, дом 9

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ягодина Н.С.
Адрес электронной почты: admin@nghu.ru
Номер контактного телефона: 83832239498
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230732536, позиция плана 46
Предмет договора: поставка оборудования и расходных материалов
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 23 771.69 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 27.11.50.120 Преобразователи электрические статические 27.11 Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов Штука 1.00 Зарядное устройство LiitoKala Lii-S8 - (типы поддерживаемых элементов питания: AA, AAA, 18350, 18650, 26650, 14500, 21700, 20600, 7335, 17355, 17670, 10440, 18490, 16340, 17500, 14650, RCR123, IMR 10440, Крона);
2 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки 26.20.4 Производство средств защиты информации, а также информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации Штука 1.00
3 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки 26.20.4 Производство средств защиты информации, а также информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации Штука 4.00
4 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки 26.20.4 Производство средств защиты информации, а также информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации Штука 4.00
5 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки 26.20.4 Производство средств защиты информации, а также информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации Штука 5.00
6 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки 26.20.4 Производство средств защиты информации, а также информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации Штука 2.00
7 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки 26.20.4 Производство средств защиты информации, а также информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации Штука 4.00
8 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки 26.20.4 Производство средств защиты информации, а также информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации Штука 2.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Место поставки (адрес): 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, д.9

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 23.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: Официальный сайт ЕИС и электронная площадка РТС-ТЕНДЕР
Порядок предоставления документации: Все документы Извещения доступны для загрузки в электронном виде
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 23.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Предварительное предложение создаётся в электронном виде в соответствии с регламентом работы электронной площадки. Участнику закупки необходимо указать в предложении: конкретные показатели товара (технические характеристики), соответствующие значениям, установленным в извещении и в «Описании предмета закупки» (Приложение №2 к Извещению), а также цену товара и наименование страны происхождения товара

Подведение итогов
Место подведения итогов: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, д.9, каб. 214
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: Заказчик руководствуется собственными предпочтениями в отношении выбора победителя, предпочтение отдаётся участнику: предложившему к поставке товар, наиболее соответствующий значениям (техническим характеристикам), установленным в извещении и в «Описании предмета закупки» (Приложение №2 к Извещению) за наименьшую цену и соответствующему требованиям к участнику закупки, установленным в Извещении
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211773870 (Версия №1)
Размещено
19.10.2022 09:15 (МСК+3)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение проект договора СМП.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211773870-01
Размещено
27.10.2022 08:40 (МСК+3)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый протокол (3 заявки- допуск).doc
сухофрукты.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров (ежедневники, планинг, календари)
Поставка чистящих, моющих средств
Поставка расходного материала для отделения ортопедии (слепочный материал)
№ 1041 Поставка шкафов хозяйственных для нужд филиала бюджетного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский комплексный центр социального обслуживания населения» в Каракулинском районе
Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУ СО «Хвалынский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
Светодиодные светильники ДВО 6560-P 36Вт 6500К 595х595х20 призма IEK

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.