Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-10-2024

Оказание услуг по адаптации, модификации и сопровождению модифицированного программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета, расчета заработной платы и электронного документооборота (#81355783)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 213 568 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ ОХОТСКОГО МОРЯ И ТАТАРСКОГО ПРОЛИВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 24.10.2024 )
Номер извещения: 32414115898
Наименование закупки: Оказание услуг по адаптации, модификации и сопровождению модифицированного программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета, расчета заработной платы и электронного документооборота
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 2709000614
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ ОХОТСКОГО МОРЯ И ТАТАРСКОГО ПРОЛИВА"
Место нахождения: 682860, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, м.р-н ВАНИНСКИЙ, 3 МЕЖСЕЛЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, К. Б
Почтовый адрес: 682860, Хабаровский край, Ванинский р-н, тер Железнодорожная, дом 70, корпус б

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Кондратенко Т.И.
Адрес электронной почты: zakupki@ampvanino.ru
Номер контактного телефона: 74213776778
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 24.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 05.11.2024 17:15
Порядок подачи заявок: в соответствии с п. 5.2 Извещения

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 06.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с п. 5.8 Извещения

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230731690, позиция плана 152
Предмет договора: Оказание услуг по адаптации, модификации и сопровождению модифицированного программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета, расчета заработной платы и электронного документооборота
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 213 568.08 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий 62.02.3 Деятельность по обучению пользователей Условная единица 1.00 Оказание услуг по адаптации, модификации и сопровождению модифицированного программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета, расчета заработной платы и электронного документооборота
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Дальневосточный федеральный округ, Хабаровский край
Место поставки (адрес): Ванинский муниципальный район, межселенная территория Ванинского муниципального района, территория Железнодорожная, дом 70, корпус Б

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 24.10.2024 по 05.11.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211777445 (Версия №1)
Размещено
20.10.2022 09:05 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
2 245 ЗК Проект договора
Расчёт НМЦД 2 245 ЗК
2 245 ЗК Извещение
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211777445-01
Размещено
31.10.2022 09:34 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 2)245
Протокол
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Уголок 35х35х3 ГОСТ 8509-93/ Ст3 ГОСТ 535-2005
Поставка электротехнических шин
Поставка резинотехнических изделий для ремонта транспортных средств
Оказание услуг по предоставлению маркетингового отчета «Мировой рынок гафния (2024 – 2029)»
Поставка сантехнических изделий
Постава электродов ПТ-30 для АЭС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.