|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 25.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414121668
|
Наименование закупки:
|
Поставка оргтехники для нужд ОГАУСО "Ангарский психоневрологический интернат" в 2024 году
|
Способ проведения закупки:
|
Закупка в электронном магазине МСП
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
РТС-тендер
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
3801035995
|
Наименование организации:
|
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "АНГАРСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
|
Место нахождения:
|
665841, Г.. АНГАРСК, МКР. 17А, Д. 9
|
Почтовый адрес:
|
665841, Иркутская обл, Ангарск г, 17А мкр, дом 9
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Михайлова Е.А.
|
Адрес электронной почты:
|
100milena@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (3955) 552727
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
25.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
02.11.2024 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
665841, Российская Федерация, Иркутская обл., г. Ангарск, 17А микрорайон, 9, ОКАТО: 25405000000
|
Дата подведения итогов:
|
02.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230739664, позиция плана 83
|
Предмет договора:
|
Поставка оргтехники для нужд ОГАУСО "Ангарский психоневрологический интернат" в 2024 году
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
198 653.00 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
26.20.13.000 Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической
обработки данных
|
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием
|
Штука
|
3.00
|
|
2
|
26.20.17.110 Мониторы, подключаемые к компьютеру
|
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием
|
Штука
|
4.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
|
Место поставки (адрес):
|
665841, Российская Федерация, Иркутская обл., г. Ангарск, 17А микрорайон, 9, ОКАТО: 25405000000
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 25.10.2024 по 02.11.2024
|
Место предоставления документации:
|
Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
|
Порядок предоставления документации:
|
В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|