Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-06-2017

Поставка электрического осветительного оборудования (светильники) (#28447366)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 645 803 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100062017000301
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР
Название тендера Поставка электрического осветительного оборудования (светильники)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР
Место нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, ПР-КТ АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, 33
Почтовый адрес 468320, Байконур г, пр. академика Королева, д. 33
Ответственное должностное лицо Доля Лариса Павловна
Дополнительная информация: В связи с неправильной работой функционала сайта zakupki.gov.ru, дополнительно информируем о сроках поставки товара или завершения работы либо графике оказания услуг: Срок поставки: с момента подписания договора по 15 декабря 2017г. Поставка товара осуществляется отдельными партиями по заявке Заказчика. В заявке указывается дата поставки и количество поставляемого товара. Срок исполнения заявки 14 (четырнадцать) календарных дней с момента ее получения Поставщиком. Поставка Товара осуществляется в рабочее время Заказчика с 09:00 до 15:00 по местному времени.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2017 в 12:46:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2017 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно, в порядке установленном в п. 4. части II. «Инструкция участникам электронного аукциона» и в п. 29части III «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, прикрепленной в виде файла во вкладке Документы закупки настоящего Извещения о проведении электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 645 803 Российский рубль
Источник финансирования Средства государственного унитарного предприятия.
Номер организации заказчика 05481000052
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО" Г. БАЙКОНУР

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 458 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 30 части III «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, прикрепленной в виде файла во вкладке Документы закупки настоящего Извещения о проведении электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810200000000056 л/с БИК 040037002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 290 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных, средств на расчетный счет Заказчика, указанный в извещении о проведении электронного аукциона или безотзывной банковской гарантией, в соответствии с п. 6.3 раздела 6 Части II «Инструкция участникам электронного аукциона» и п.п. 38-45 Части III «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, прикрепленной в виде файла во вкладке Документы закупки настоящего Извещения о проведении электронного аукциона. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810200000000056 л/с БИК 040037002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Светильник настенный
Количество: 497.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 423 Российский рубль
Стоимость: 210 434 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.25.129 (Устройства осветительные электрические подвесные, потолочные, встраиваемые и настенные, предназначенные для использования с лампами прочих типов)

Наименование товара, работы, услуги: Светильник подвесной
Количество: 336.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 323 Российский рубль
Стоимость: 108 578 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.25.129 (Устройства осветительные электрические подвесные, потолочные, встраиваемые и настенные, предназначенные для использования с лампами прочих типов)

Наименование товара, работы, услуги: Светильник антивандальный
Количество: 979.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 333 Российский рубль
Стоимость: 326 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.25.129 (Устройства осветительные электрические подвесные, потолочные, встраиваемые и настенные, предназначенные для использования с лампами прочих типов)


Всего на сумму: 645 803 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе1.doc (Документация об электронном аукционе1 1020.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт спортивного зала в здании МОБУ ООШ им.Н.Я.Киселева с.Богородское, расположенного по адресу: 453443,Республика Башкортостан,село Богородское,улица Осиновка,15
    ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ФИНАНСОВОЙ (БУХГАЛТЕРСКОЙ) ОТЧЕТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ГОСТИНИЦА"АГИДЕЛЬ" ЗА 2016 ГОД
    Поставка холодильника бытового
    Поставка веников и щеток
    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка оборудования и комплектующих для лифтов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.