Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-07-2023

Запрос цены. Поставка картриджей для периферийных компьютерных устройств (#71763025)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Байконур
Закупочная организация: АППАРАТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348100074323000062 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348100074323000062

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АППАРАТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР

Наименование объекта закупки

Поставка картриджей для периферийных компьютерных устройств

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

проспект академика Королева, дом 33, г. Байконур, 468320, или по электронной почте sdr@baikonuradm.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кошман Ольга Борисовна

Адрес электронной почты

sdr@baikonuradm.ru

Номер контактного телефона

7-33622-76265
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.07.2023 12:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.07.2023 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2023 - 07.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

указано в Техническом задании



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Картридж для принтера Olivetti PR2 PLUS 28.23.25.000 Штука 13
Тонер-картридж для МФУ Xerox WorkCentre B205 28.23.25.000 Условная штука 14
Драм- картридж для МФУ Xerox WorkCentre B205 28.23.25.000 Штука 7
Тонер-картридж для МФУ Pantum M6550NW 28.23.25.000 Штука 40


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Порядок оплаты

Оплата Заказчиком поставленного товара осуществляется не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Оплата производится в рублях Российской Федерации в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика. Авансовый платеж не предусмотрен. Отдельные этапы исполнения Контракта не предусмотрены.

Размер обеспечения исполнения контракта

не устанавливается.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не устанавливается.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара должна быть осуществлена единовременно. Частичная поставка не допускается. Поставщик своими силами (или специализированным автотранспортом с привлечением транспортной компании) и за свой счет обеспечивает доставку Товара до места нахождения Заказчика. Время доставки Товара Поставщик должен согласовать с представителем Заказчика по телефону.
Приложения:

Запрос КП Картриджи.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1410802

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт системы водоснабжения в с. Успенка муниципального района Сергиевский Самарской области
Оказание услуг по строительному контролю за выполнением работ по капитальному ремонту помещения № 17, расположенного по адресу: Самарская область, город Самара, Железнодорожный район, улица Мориса Тореза, дом 67а (литера внутренняя П), 3 этаж
Поставка ЭВМ, комплектующих к ним и сопутствующих товаров для нужд АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод»
Поставка моющих средств и хозяйственных товаров для учреждений Самарской области (совместные торги)
Поставка предметов хозяйственного бытового назначения для учреждений Самарской области (совместные торги)
Поставка моющих средств и хозяйственных товаров (126н) для учреждений Самарской области (совместные торги)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.