Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-10-2024

Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования (станции дозирующей Microlab STARlet) (#80965727)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 736 346 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ И КОСМЕТОЛОГИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 08.10.2024 )
Номер извещения: 32414062444
Наименование закупки: Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования (станции дозирующей Microlab STARlet)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://com.roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7725034169
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИИ И КОСМЕТОЛОГИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения: 119071, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДОНСКОЙ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 17
Почтовый адрес: 119071 г. Москва Ленинский проспект д.17

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Пташинский Р.И.
Адрес электронной почты: silaevaiv@zdrav.mos.ru
Номер контактного телефона: 79654290193
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230732858, позиция плана 216
Предмет договора: Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования (станции дозирующей Microlab STARlet)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 736 346.92 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 36817.35
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора может быть оформлено в виде независимой гарантии, или внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора выбирается участником закупки самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения договора - в соответствии с документацией о проведении закупки.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 33.12.29.900 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки 33.12 Ремонт машин и оборудования Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 08.10.2024 по 24.10.2024
Место предоставления документации: 119071, МОСКВА, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКИЙ, Дом (Корпус/строение) 17
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 08.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Положением

Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Москва, ул.Селезневская, д.20
Дата подведения итогов: 04.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с Положением
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211652870 (Версия №5)
Размещено
05.10.2022 10:57 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение о возобновлении 315
Часть 1 Закупочная документация
Техническое задание
Приложение обоснование цены договора
проект договора
Уведомление о поступлении жалобы
Извещение о приостановке
Уведомление о приостановке
Извещение об отмене рассмотрения жалобы ЦАК 315
Часть 2 Закупочная документация
Показать больше
Извещение о закупке № 32211652870 (Версия №4)
Размещено
05.10.2022 10:20 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Уведомление о поступлении жалобы
Извещение о приостановке
Уведомление о приостановке
Извещение об отмене рассмотрения жалобы ЦАК 315
Часть 2 Закупочная документация
Часть 1 Закупочная документация
Техническое задание
Приложение обоснование цены договора
проект договора
Показать больше
Извещение о закупке № 32211652870 (Версия №3)
Размещено
03.10.2022 10:17 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Извещение об отмене рассмотрения жалобы ЦАК 315
Уведомление о приостановке
проект договора
Приложение обоснование цены договора
Техническое задание
Часть 1 Закупочная документация
Часть 2 Закупочная документация
Показать больше
Извещение о закупке № 32211652870 (Версия №2)
Размещено
20.09.2022 09:46 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Уведомление о приостановке
проект договора
Приложение обоснование цены договора
Техническое задание
Часть 1 Закупочная документация
Часть 2 Закупочная документация
Показать больше
Извещение о закупке № 32211652870 (Версия №1)
Размещено
29.08.2022 14:15 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Часть 2 Закупочная документация
Часть 1 Закупочная документация
Техническое задание
Приложение обоснование цены договора
проект договора
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211652870-01
Размещено
09.09.2022 16:05 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол подведения итогов 315.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изделия санитарно-гигиенического назначения
9287808_«Тепловычислители» для нужд филиала «Кировский» ПАО «Т Плюс» в 2025 году (3814971)
Поставка хлеба и хлебобулочных изделий
Приобретение генераторов огнетушащего аэрозоля ТОР-3500 для нужд ООО «ЕвразЭнергоТранс»
Поставка стаканов одноразового использования с открытой горловиной под запайку (йогурт Персик, крем))
Поставка мебели для ДТ «Кванториум г. Верхняя Пышма»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.