Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-10-2024

Пожарное оборудование для Нижневартовской ГРЭС (2025г.) (#81058682)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 1 623 883 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГРЭС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414075446
Наименование закупки: Пожарное оборудование для Нижневартовской ГРЭС (2025г.)
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru

Заказчик
ИНН: 8620018330
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГРЭС"
Место нахождения: ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, м.р-н НИЖНЕВАРТОВСКИЙ, ПГТ. ИЗЛУЧИНСК, УЛ В.БЕЛОГО, 1 ИЗЛУЧИНСК, СТР. 22
Почтовый адрес: 628634, АО. Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, р-н. Нижневартовский, пгт. Излучинск, ул. В.Белого, стр. 22, корпус 22

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Аждер Н.А.
Адрес электронной почты: azhder_na@interrao.ru
Номер контактного телефона:
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.10.2024 11:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями ЗД

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: -
Дата рассмотрения первых частей заявок: 06.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: -


Подача дополнительных ценовых предложений
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений: 07.11.2024
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений (по местному времени заказчика): 13:00
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений(по местному времени заказчика): 07.11.2024 16:00
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений: -


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: -
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 18.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: -


Сопоставление дополнительных ценовых предложений
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: 07.11.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: -


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 25.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями ЗД

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230712694, позиция плана 408
Предмет договора: Пожарное оборудование для Нижневартовской ГРЭС (2025г.)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 623 883.21 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: В соответствии с требованиями ЗД
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с требованиями ЗД
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 28.29.22.110 Огнетушители 28.29 Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки Условная единица 1.00 Позиция 1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Согласно закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 21.10.2024
Место предоставления документации: https://irao.tektorg.ru/
Порядок предоставления документации: Официально размещается бесплатно в электронном виде в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru с размещением копии на сайт заказчика. Предоставление печатной копии документации не предусмотрено.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211744646 (Версия №1)
Размещено
06.10.2022 14:14 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение.doc
ЗД Очистка, ремонт ораек.doc
Приложение 4-1.xlsx
Приложение 12.pdf
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211744646-03
Размещено
25.10.2022 13:22 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый протокол.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211744646-02
Размещено
21.10.2022 07:39 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_2 частей.docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211744646-01
Размещено
19.10.2022 08:18 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_1 частей.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата "Этанерцепт» для обеспечения пациентов обеспечения пациента, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение в соответствии С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30.07.1994 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» (протокол 177).
Право заключения договора на поставку трубопроводной арматуры для нужд Филиала «Пермский» ПАО «Т Плюс» (203/25) (3820836)
Поставка реагентов (расходных материалов) для клинико-диагностической лаборатории на 2025 год.
Оказание услуг по перевозке грузов на объекты, расположенные в Амурской области
Право заключения договора на выполнение работ по восстановлению благоустройства после ремонта КЛ для нужд производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ПАО «Россети Урал» – «Челябэнерго» в 2024 – 2026 гг. (г. Кыштым, г. Касли, г. Карабаш, г. Озерск) - Север
Право заключения договора возмездного оказания услуг «Техническое обслуживание и поверка приборов для измерения параметров релейной защиты серии «РЕТОМ» для нужд ПО «Артёмовские ЭС», ПО «Западные ЭС», ПО «Серовские ЭС», ПО «Центральные ЭС» филиала ПАО «Россети Урал» – «Свердловэнерго» в 2025 году»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.