Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-10-2024

Поставка облучателей-рециркуляторов ультрафиолетовых бактерицидных для нужд ГАУЗ СО "ПБ №7" (#81186867)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 139 153 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №7"
Поделиться

Сайт по установке климатического оборудования в Москве
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт по установке систем вентиляции и кондиционирования в Москве и области. Предлагается для аренды или продажи.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414093603
Наименование закупки: Поставка облучателей-рециркуляторов ультрафиолетовых бактерицидных для нужд ГАУЗ СО "ПБ №7"
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru

Заказчик
ИНН: 6669014862
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №7"
Место нахождения: 622013, Г.. НИЖНИЙ ТАГИЛ, УЛ. МОНТАЖНИКОВ, Д. 80
Почтовый адрес: 622013, обл. Свердловская, г. Нижний Тагил, ул. Монтажников, зд. 80, дом 80

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Евсеева С.Н.
Адрес электронной почты: zakupki@guzsopb7.ru
Номер контактного телефона: 83435478625
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: 187. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать помимо сведений и документов, предусмотренных в пункте 92 Положения о закупках ГАУЗ СО «ПБ № 7», следующее: 1) согласие участника закупки исполнить условия извещения о проведении запроса котировок с указанием предлагаемых характеристик предмета закупки, конкретных показателей, установленных в извещении о проведении запроса котировок; 2) цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иные обязательные платежи). 188. При проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктом 63 Положения о закупках ГАУЗ СО «ПБ № 7», в случае установления заказчиком обязанности их представления. Декларация, предусмотренная подпунктом 9 пункта 63 Положения о закупках ГАУЗ СО «ПБ № 7», представляется в составе заявки участником запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. 189. Для участия в запросе котировок участник должен подать заявку на участие в запросе котировок с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки, оформленную в электронной форме, с приложением комплекта электронных документов, указанных в Положении о закупках ГАУЗ СО «ПБ № 7», содержание и оформление которых соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок. 190. Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, по форме, указанной в извещении о проведении запроса котировок.

Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Дата подведения итогов: 29.10.2024
Порядок подведения итогов: Применяется национальный режим в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» Соблюдение условий предоставления приоритета: в соответствии с частью «Формой котировочной заявки» 191. Комиссия в срок, не превышающий пять дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. 192. Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указано наиболее низкое предложение о цене договора, цене единицы товара, работы, услуги. 193. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок комиссией принимается решение о признании заявок на участие в запросе котировок соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или об отклонении заявок на участие в запросе котировок, а также оформляется протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, который содержит информацию, указанную в пункте 95 Положения о закупках ГАУЗ СО «ПБ № 7», и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Указанный протокол размещается заказчиком в ЕИС, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 223-ФЗ, на электронной площадке в срок, не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230735007, позиция плана 532
Предмет договора: Поставка облучателей-рециркуляторов ультрафиолетовых бактерицидных для нужд ГАУЗ СО "ПБ №7"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 139 153.40 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 28.25.14.119 Оборудование и установки для фильтрования или очистки воздуха прочие 28.25.1 Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов Штука 20.00 Облучатель-рециркулятор ультрафиолетовый бактерицидный Армед СН 211-130М (или эквивалент)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Монтажников, 80.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 24.10.2024
Место предоставления документации: -
Порядок предоставления документации: -
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211754646 (Версия №3)
Размещено
13.10.2022 18:34 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Проект договора с изменениями
Обоснование начальной (максимальной) цены договора
Изменение
Извещение о проведении запроса котировок на поставку хлеба
Извещение о закупке № 32211754646 (Версия №2)
Размещено
12.10.2022 15:00 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Изменения хлеб.docx
Проект договора с изменениями.doc
ЗК ЭФ с изменениями.docx
Приложение №3 НМЦД .xlsx
Извещение о закупке № 32211754646 (Версия №1)
Размещено
11.10.2022 15:56 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Проект договора.doc
Приложение №3 НМЦД .xlsx
ЗК ЭФ.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211754646-01
Размещено
20.10.2022 07:03 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый протокол.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка картриджей для нужд Сахалинского филиала ФГБНУ "ВНИРО" ("СахНИРО")
Поставка тест-полосок для для анализатора UroMeter 120
Поставка, замена и установка турникета
Средства дезинфицирующие
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка шапочки хирургической, одноразового использования, нестерильной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.