Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-10-2024

Поставка клапанов электромагнитных (#81282259)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 163 085 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "САНАТОРИЙ "ДУБОВАЯ РОЩА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414107463
Наименование закупки: Поставка клапанов электромагнитных
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Заказчик
ИНН: 5638040123
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "САНАТОРИЙ "ДУБОВАЯ РОЩА"
Место нахождения: 460520, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н ОРЕНБУРГСКИЙ, С. НЕЖИНКА, УЛ ЯНТАРНАЯ, 2 НЕЖИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ, Д. 1
Почтовый адрес: 460520, РФ, Оренбургская область, Оренбургский район, с.Нежинка,ул.Янтарная, 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Шипилова С.Ф.
Адрес электронной почты: dubrosha56@inbox.ru
Номер контактного телефона: 73532562665
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.10.2024 12:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 01.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 01.11.2024 23:59
Порядок подачи ценовых предложений: Согласно закупочной документации


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно закупочной документации


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 05.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов: 05.11.2024
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230739303, позиция плана 121
Предмет договора: Поставка клапанов электромагнитных
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 163 085.92 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 28.14.11.121 Клапаны регулирующие 28.14 Производство арматуры трубопроводной (арматуры) Штука 3.00 Клапан электромагнитный силовой КЭГ-9720 Ду 50
2 28.14.11.121 Клапаны регулирующие 28.14 Производство арматуры трубопроводной (арматуры) Штука 3.00 Клапан электромагнитный силовой КЭГ-9720 Ду 20
3 28.14.11.121 Клапаны регулирующие 28.14 Производство арматуры трубопроводной (арматуры) Штука 1.00 Клапан электромагнитный фланцевый ВН 4Н-0,5 Ду 100
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Согласно закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 30.10.2024
Место предоставления документации: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211754179 (Версия №2)
Размещено
18.10.2022 11:01 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Приложение № 3 к Документации (Методика оценки и сопоставления заявок).doc
Извещение_и_документация.doc
Приложение № 4. ЛОКАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЁТ.xlsx
Приложение № 5 подтверждение опыта.docx
Приложение № 6 к Документации (Форма заявки).doc
Приложение № 4.1 Дефектная ведомость.xlsx
Приложение № 1. Техническое задание.docx
Приложение № 2. Проект договора.doc
Показать больше
Извещение о закупке № 32211754179 (Версия №1)
Размещено
11.10.2022 14:38 (МСК+1)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Приложение № 4. ЛОКАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЁТ.xlsx
Приложение № 6 к Документации (Форма заявки).doc
Приложение № 5 подтверждение опыта.docx
Приложение № 4.1 Дефектная ведомость.xlsx
Приложение № 3 к Документации (Методика оценки и сопоставления заявок).doc
Приложение № 2. Проект договора.doc
Приложение № 1. Техническое задание.docx
Извещение_и_документация.doc
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211754179-04
Размещено
27.10.2022 09:10 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый протокол.pdf
Протокол подачи дополнительных ценовых предложений №32211754179-03
Размещено
26.10.2022 14:00 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
62623820-c520-4422-bbc7-412732240742.docx
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211754179-02
Размещено
25.10.2022 14:11 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения вторых частей.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211754179-01
Размещено
24.10.2022 14:01 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения заявок от 24.10.2022.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий (Термометр лабораторный)
Услуги по созданию иного противопожарного барьера
Поставка многофункциональных устройств
Поставка печатной продукции для пополнения библиотечного фонда ОГАУК «ТОДЮБ»
На поставку масла сливочного
Поставка расходного материала (рулон марлевый тканый)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.