Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-10-2024

Поставка запасных частей для конусной дробилки филиала «Тайшетский» АО «ДСИО» (#81322026)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 491 745 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
Номер извещения: 32414111575
Наименование закупки: Поставка запасных частей для конусной дробилки филиала «Тайшетский» АО «ДСИО»
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 3808166080
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения: 664007, Г.. ИРКУТСК, УЛ. ДЕКАБРЬСКИХ СОБЫТИЙ, Д.88
Почтовый адрес: 664007, Иркутская обл, г Иркутск, ул Декабрьских Событий, дом 88

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ивина Ю.С.
Адрес электронной почты: uivina@dsio.org
Номер контактного телефона: 73952265433
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 23.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 31.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 664007, Иркутская область, Г. ИРКУТСК, УЛ. ДЕКАБРЬСКИХ СОБЫТИЙ, Д.88
Дата рассмотрения первых частей заявок: 02.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 664007, Иркутская область, Г. ИРКУТСК, УЛ. ДЕКАБРЬСКИХ СОБЫТИЙ, Д.88
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 06.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: 664007, Иркутская область, Г. ИРКУТСК, УЛ. ДЕКАБРЬСКИХ СОБЫТИЙ, Д.88
Дата подведения итогов: 07.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230713796, позиция плана 783
Предмет договора: Поставка запасных частей для конусной дробилки филиала «Тайшетский» АО «ДСИО»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 491 745.60 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 28.92.62.000 Части машин для сортировки, дробления или прочих способов обработки грунта, камня и аналогичных материалов 28.92 Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Место поставки (адрес): г. Тайшет, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 87.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 23.10.2024 по 31.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211773987 (Версия №1)
Размещено
19.10.2022 09:40 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ИЗВЕЩЕНИЕ на выполнение работ по установке эл.привода на распашные ворота
Протоколы работы комиссии
Протокол закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №32211773987-01
Размещено
19.10.2022 09:57 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол № 7 выполнение работ по установке эл.привода на ворота

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Частичная замена дверных блоков в здании по адресу: Свердловская область город Нижний Тагил улица Островского дом 3
Поставка инсулиновых помп и расходных материалов
Выполнение работ по обслуживанию водосбросной сети в с.Лебяжье
Оказание услуг телефонной связи с применением цифровых каналов связи
Поставка посуды
Поставка ГСМ по топливным картам

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.