Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Хозяйственные товары

03-07-2017

Поставка расходных материалов (тестов, тест-полосок, кассовой ленты) (#28793518)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 246 941 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100119117000117
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 1 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера Поставка расходных материалов (тестов, тест-полосок, кассовой ленты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55239 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691310 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию, в части технического задания и проекта Контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 1 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, УЛ АВИАЦИОННАЯ, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 468320, Байконур г, УЛ АВИАЦИОННАЯ, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо Бородулина Татьяна Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2017 в 18:54:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ и документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2017
Дополнительная информация Город Байконур является городом с особым статусом функционирования. Порядок допуска граждан РФ и РК на территорию города осуществляется компетентными органами Городской администрации. Поставщик обязан за 14 дней до даты поставки направить в адрес Заказчика с использованием факсимильной связи (код 33622 факс- 4-13-26) списки сотрудников Поставщика которые будут осуществлять передачу товара для оформления пропусков для въезда в г. Байконур и прохода на территорию Заказчика. Списки предоставляются на фирменном бланке Поставщика и должны содержать следующие данные: ФИО (полностью), серия и номер паспорта, дата выдачи, орган, выдавший документ, адрес проживания (область и город), цель приезда (с указанием № договора), должность, вид транспорта (с указанием марки и регистрационного номера автомобиля), дата прибытия и убытия, согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных». В случае неисполнения настоящего пункта Заказчик не имеет обязательств по подготовке и подаче в компетентные органы необходимых документов по допуску сотрудников Поставщика на территорию г. Байконур. Нахождение граждан РФ на территории РК не требует наличия заграничного паспорта гражданина РФ, при этом необходимо выполнение процедуры оформления миграционных карт при пересечении границы между РФ и РК. По прибытию в город Байконур обязан встать на учет в МВД РК.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 246 941 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет, внебюджетные средства и средства ОМС.
Номер организации заказчика 03731001191
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 1 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 469 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800000000002 л/с БИК 040037002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 347 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800000000002 л/с БИК 040037002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов (тестов, тест-полосок, кассовой ленты)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 246 941 Российский рубль
Стоимость: 246 941 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.190 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 246 941 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация от 12.07.2017 г.doc (Документация от 12.07.2017 г 505 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка весов электронных для нужд ГБУЗ РБ ГКБ №13 г.Уфа
    Закупка бытовой техники (сплит-системы) включая монтаж для нужд ГБУЗ РБ ГКБ №13 г.Уфа
    Закупка хозяйственных товаров для эксплуатационного содержания и текущего ремонта объектов ГБУЗ РБ ГКБ №13 г. Уфа
    Поставка соков в 3 кв. 2017 г.
    Выполнение работ по капитальному ремонту МБДОУ Детский сад №8
    Отпуск тепловой энергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.