Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Хозяйственные товары

14-10-2012

Поставка канцелярских товаров для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ №1 ФМБА России (#6903197)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 399 975 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100119112000391
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ №1 ФМБА России

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Набережная, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 468320, Байконур, ул. Авиационная, 11/-, -
Контактное лицо Шаемова Елена Евгеньевна
Телефон: 7-33622-40651
Факс: 7-33622-42360
Электронная почта: mtomsch1@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур, ул. Авиационная, д. 11, центральный склад, в рабочие дни с 9:00 до 16:00 часов
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.10.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.10.2012 в 17:00
Место: Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур, ул. Авиационная, д. 11, 2 корпус, отдел государственных заказов
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Начальная (Максимальная) цена контракта 399975 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага офисная ксероксная А4 (не менее 500 л. в пачке), плотность не менее 80 г/м, белизна не менее 103% шт. 1500 Дырокол с линейкой на 2 отверстия, пробивает не менее 25 листов, шт. шт. 20 Калькулятор электронный с двойным питанием (солнечные элементы и батарея) с автоматическим отключением питания. Возможность легкой замены батарей. Размер не менее 150х200 мм. шт. 20 Карандаш чернографитовый с ластиком, заточенный, твердость НВ, шт. шт. 1500 Клей ПВА для бумаги и картона в пластиковом флаконе массой 80-85 г шт. 200 Клеящий карандаш универсальный выдвигающийся, с крышкой, используется для склеивания бумаги, картона, не токсичен и полностью экологичен, не имеет запаха, легко смывается и отстирывается водой, вес 8-12 г шт. 300 Ластик для удаления графических надписей, с добавлением каучука шт. 70 Линейка пластиковая, прозрачная, рабочая длина 30 см шт. 50 Набор,корректирующая быстросохнущая жидкость (20 мл) с кисточкой и разбавитель (20 мл) по 1 штуке в картонной упаковке шт. 200 Ножницы с пластиковой ручкой, длиной лезвия не менее 100 мм, эргономичные, изготовлены из стали, прорезиненные ручки шт. 100 Ручка гелиевая со сменным стержнем "AIHAO" АН-801А, 0,5 мм, цвет - черный, шт. или эквивалент шт. 300 Ручка гелиевая со сменным стержнем "AIHAO" АН-801А, 0,5 мм, цвет - синий шт. или эквивалент кг 200 Ручка шариковая со сменным стержнем "Максрайтер", прозрачный корпус, цвет - синий шт. или эквивалент шт. 1000 Ручка шариковая со сменным стержнем "Максрайтер", прозрачный корпус, цвет - черный, шт. или эквивалент шт. 500 Скобы для степлера № 10/6, 1000 штук в упаковке шт. 500 Скобы для степлера № 24/6, 1000 штук в упаковке шт. 300 Скоросшиватель "Дело" мелованный картонный 210х297, шт. шт. 2000 Скотч канцелярский, прозрачный, 50х66 мм шт. 400 Скотч канцелярский, прозрачный, 19х33 мм шт. 200 Степлер, максимальная толщина сшиваемой бумаги - 10 листов, глубина закладки бумаги - 55 мм, размер используемых скоб № 10/6 кг 30 Степлер, максимальная толщина сшиваемой бумаги - 20 листов, глубина закладки бумаги - 55 мм, размер используемых скоб № 24/6 шт. 30 Стержень гелевый "AIHAO" черного цвета 0,5 мм или эквивалент шт. 300 Стержень сменный для шариковой ручки "Максрайтер", цвет - красный шт. или эквивалент шт. 100 Стержень сменный для шариковой ручки "Максрайтер", цвет - синий шт. или эквивалент шт. 900 Стержень сменный для шариковой ручки "Максрайтер", цвет - черный, шт. или эквивалент шт. 500 Тетрадь, мелованная бумага, ГОСТ 13309-90 96 листов большая, шт. шт. 400 Тетрадь, мелованная бумага, ГОСТ 13309-90 48 листов, шт. шт. 400 Файл, формат А4, изготовлен из плотной полипропиленовой пленки, снабжен боковой перфорацией, цвет прозрачный, в упаковке 100шт шт. 5000 Папка с завязками мелованная, картон шт. 1000 Штемпельная краска, 25-50 мл, синяя шт. 50 Точилка пластиковая ручная с контейнером шт. 50 Папка-уголок пластиковая для хранения документов формат А4, изготовлена из жесткой полипропиленовой пленки, толщина - 180 мкм шт. 50 Папка файловая пластиковая из жесткой полипропиленовой пленки, толщина - 180 мкм, формат А4, снабжена прозрачными вкладышами для удобства хранения и демонстрации документов, количество файлов - 30 штук шт. 50 Ежедневник недатированный р-р 140x200 мм. Блок прошит. Прямые уголки, прошивка по краю обложки. Материал обложки - коагуле, синего, серого, черного цвета шт. 100
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость цен должны быть включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Казахстан, 468320, Кзыл – Ординская область, г. Байконур, ул. Авиационная, д. 11, центральный склад, в рабочие дни с 9:00 до 16:00 часов
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20-ти дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки по выставленной счет-фактуре и товарной накладной в течение 45 банковских дней

Документация


  • ПРОЕКТ ДОГОВОРА канц.товары 4кв.docx
  • Извещение канц.товары 4 кв.doc
  • Протокол ср.цен.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4518762
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт приточной системы вентиляции
    Лабораторные исследования
    Поставка медицинских расходных материалов для оказания ВМП РФ по травматологии ГАУЗ РТ "БСМП" на 2012 год
    Поставка электрооборудования для нужд «Бугульминского психоневрологического диспансера» - филиала ГАУЗ «РКПБ им.ак.Бехтерева МЗ РТ»
    Поставка изделий медицинского назначения для Филиала ГАУЗ "РНД МЗ РТ"-Альметьевский наркологический диспансер
    Поставка расходного материала для радиоизотопной лаборатории для нужд ГАУЗ РТ "БСМП"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.