Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Хозяйственные товары

05-05-2023

Запрос цены. Поставка дезинфицирующих средств. (#70465167)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Байконур
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348100086923000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348100086923000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 4 ИМ. В.П. ГЛУШКО

Наименование объекта закупки

Поставка дезинфицирующих средств.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 4 имени В.П. Глушко Место нахождения: д 25, ул. Горького, город Байконур, Республика Казахстан.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шалухо Елена Валентиновна

Адрес электронной почты

shkola4-bajkonur@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-33622-75119
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.05.2023 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.05.2023 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2023 - 06.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, предъявляемым законодательством Российской Федерации (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.). Поставщик гарантирует безопасность поставляемых товаров в соответствии с действующими стандартами, а также требованиям Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
20.20.14.000: Средства дезинфекционные 20.20.14.000 Литр;^кубический дециметр 20.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки Товара: в течение 30 (тридцати) дней с даты заключения Контракта. Поставка Товара должна быть осуществлена единовременно. Частичная поставка не допускается. Поставщик самостоятельно (или специализированным автотранспортом с привлечением транспортной компании, или курьерской службы, или Почты России) и за свой счет доставляет Товар Заказчику, а также выполняет погрузочно-разгрузочные работы. Поставщик не менее чем за 3 (три) дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Время доставки Товара Поставщик должен согласовать с представителем Заказчика по телефону: +7 (33622) 7-51-19

Порядок оплаты

Оплата по Контракту производится в следующем порядке: 1. Оплата Заказчиком поставленного товара осуществляется в течение не более чем 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок (далее – структурированный документ о приемке), который является основанием для оплаты, после проведения экспертизы, в случае соответствия Товара объему требований, установленных Контрактом. 2. Оплата по Контракту производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств расчетный счет Поставщика. Оплата производится в рублях Российской Федерации. 3. Авансовый платеж не предусмотрен. 4. Обязательство Заказчика по оплате Товара считается исполненным в момент списания денежных средств с его расчетного счета. 5. Оплата по Контракту осуществляется за счет Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания Код вида расходов Год оплаты Сумма, руб. 2023 6. В случаях, предусмотренных пунктом __ Контракта, Заказчик вправе оплатить поставленный Товар в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления Заказчику от Поставщика денежных средств в счет уплаты в полном объеме начисленной и выставленной Заказчиком неустойки (штрафа, пени), согласно предъявленным Заказчиком требованиям, на основании подписанного Сторонами структурированного документа о приемке. 7. В случае начисления Заказчиком Поставщику неустойки (штрафа, пени), Стороны подписывают Акт сверки взаимных расчетов по Контракту, в котором, помимо прочего, указываются: сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту, сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями Контракта, размер неустойки (штрафа, пени), подлежащей взысканию, основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени), итоговая сумма, подлежащая оплате Поставщику по Контракту. 8. Заказчик вправе удержать сумму неисполненных поставщиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных Заказчиком в соответствии с

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара: в течение 30 (тридцати) дней с даты заключения Контракта. Поставка Товара должна быть осуществлена единовременно. Частичная поставка не допускается. Поставщик самостоятельно (или специализированным автотранспортом с привлечением транспортной компании, или курьерской службы, или Почты России) и за свой счет доставляет Товар Заказчику, а также выполняет погрузочно-разгрузочные работы. Поставщик не менее чем за 3 (три) дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Время доставки Товара Поставщик должен согласовать с представителем Заказчика по телефону: +7 (33622) 7-51-19
Приложения:

ТЗ дез сред-исп.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1339359

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (Опора для стояния) для проведения электронного аукциона или заключения договора с целью обеспечения в 2023 году инвалидов на территории Республики Башкортостан
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (Протез половых органов) для заключения государственного контракта или заключения договора с целью обеспечения в 2023 году инвалидов на территории Республики Башкортостан.
Запрос цены. Закупка ГСМ через АЗС с использованием топливных карт на 3-й квартал 2023г.
Запрос цены. Поставка стоматологической установки
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (Кресло-коляска с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней) для проведения конкурса с целью обеспечения в 2023 году инвалидов на территории Республики Башкортостан
Запрос цены. Система рентгеновская (флюорографическая) для скрининга органов грудной клетки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.