Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Хозяйственные товары

27-02-2024

Запрос цены. Поставка средств индивидуальной защиты. (#76427465)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Байконур
Закупочная организация: АППАРАТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348100074324000022 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348100074324000022

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АППАРАТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР

Наименование объекта закупки

Поставка средств индивидуальной защиты.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

проспект академика Королева, дом 33, г. Байконур, 468320, или по электронной почте sdr@baikonuradm.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кошман Ольга Борисовна

Адрес электронной почты

sdr@baikonuradm.ru

Номер контактного телефона

7-33622-76265
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.02.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.03.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в Техническом задании



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллион краско-оттисков 693.00000000000
Средство гидрофобного действия (отталкивающее влагу, сушащее кожу) 20.42.15.150 Штука 209.00000000000
Средство для защиты кожи при негативном влиянии окружающей среды (от раздражения кожи) 20.42.15.150 Штука 19.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Порядок оплаты

Оплата Заказчиком поставленного товара осуществляется не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Оплата производится в рублях Российской Федерации в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика. Авансовый платеж не предусмотрен. Отдельные этапы исполнения Контракта не предусмотрены.

Размер обеспечения исполнения контракта

не устанавливается.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не устанавливается.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место, срок и порядок поставки товаров: проспект академика Королева, дом 33, г. Байконур, 468320 (Республика Казахстан); в период с даты подписания Контракта по 29 мая 2024 года. Поставка Товара должна быть осуществлена единовременно. Частичная поставка не допускается. Поставщик своими силами (или специализированным автотранспортом с привлечением транспортной компании) и за свой счет обеспечивает доставку Товара до места нахождения Заказчика. Время доставки Товара Поставщик должен согласовать с представителем Заказчика по телефону. Заказчик имеет право отказаться от Товара, если он не соответствует требованиям, предъявляемым Контрактом к характеристикам Товара.
Приложения:

Запрос КП ДСИЗ.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1710992

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Светильник передвижной для проведения осмотра/терапевтических процедур (в рамках программы «Модернизация учреждений здравоохранения, расположенных на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан»)
Запрос цены. Восстановление работоспособности аппарата ИВЛ 840 с заменой платы процессора
Запрос цены. МФУ
Запрос цены. Монитор
Запрос цены. Системный блок
Запрос цены. Оказание услуг по вывозу, хранению и переработке/утилизации принадлежащих Заказчику списанного оборудования и мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.