Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Хозяйственные товары

11-10-2024

Поставка чернил для принтера (#81027547)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ" МУСЛЮМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 10.10.2024 )
Номер извещения: 32414071108
Наименование закупки: Поставка чернил для принтера
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 1629005686
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ" МУСЛЮМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Место нахождения: 423970, Р-Н МУСЛЮМОВСКИЙ, УЛ. ПУШКИНА, С. МУСЛЮМОВО, Д. 41
Почтовый адрес: 423970, Респ Татарстан, Муслюмовский р-н, с Муслюмово, ул Пушкина, дом 41, корпус -

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Кашапов М.И.
Адрес электронной почты: Marat.Kashapov@tatar.ru
Номер контактного телефона: +7 (85556) 24230
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 10.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Согласно аукционной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно аукционной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок: 18.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно аукционной документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 21.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: Согласно аукционной документации


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 21.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно аукционной документации


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Согласно аукционной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 21.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно аукционной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно аукционной документации
Дата подведения итогов: 21.10.2024
Порядок подведения итогов: Согласно аукционной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240752615, позиция плана 8
Предмет договора: Поставка чернил для принтера
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 9 500.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Метод сопоставимых цен
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 20.30.24.113 Краски полиграфические для глубокой печати 20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик Комплект 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Место поставки (адрес): Не заполнено

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 10.10.2024 по 18.10.2024
Место предоставления документации: Согласно аукционной документации
Порядок предоставления документации: Согласно аукционной документации
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211741171 (Версия №1)
Размещено
05.10.2022 12:47 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
договор плесовских
Протоколы работы комиссии
Протокол закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №32211741171-01
Размещено
05.10.2022 12:50 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
протокол

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.