Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100062017000342
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУРНазвание тендера Поставка офисной мебели
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР
Место нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, ПР-КТ АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, 33
Почтовый адрес 468320, Байконур г, пр. академика Королева, д. 33
Ответственное должностное лицо Шастова Наталья Алексеевна
Дополнительная информация: В связи с неправильной работой функционала сайта zakupki.gov.ru, дополнительно информируем о сроках поставки Товара или завершения работы либо графике оказания услуг:
Поставка Товара осуществляется с момента подписания Договора по 31 июля 2017 года.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие каб. 429, 4 этаж, д.33, пр. Королева, г. Байконур, 468320 (здание администрации города Байконур), либо в холле здания администрации (без оформления специального пропуска для прохода в здание администрации), внутренний номер телефона Уполномоченного органа: 269, номер контактного телефона: 8(33622) 7-52-93
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу, указанному в разделе Место подачи котировочных заявок настоящего Извещения о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, подаваемая в форме электронного документа, должна:
содержать представленные в электронной форме документы и информацию, указанные в настоящей документации по проведению запроса котировок;
быть подписана усиленной электронной подписью участника запроса котировок и подана с использованием единой информационной системы (официального сайта).
До момента реализации подачи через ЕИС заявок в форме электронного документа подача заявок в форме электронного документа не предусмотрена.
Заявка на участие в запросе котировок подается в порядке, установленном в Части V «Документации по проведению запроса котировок», прикрепленной в виде файла во вкладке Документы закупки настоящего Извещения о проведении запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 198 666 Российский рубль
Источник финансирования Оплата производится за счет средств государственного унитарного предприятия
Номер организации заказчика 05485000039
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "БАЙКОНУРЭНЕРГО" ГОРОДА БАЙКОНУР
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 866 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения договора предоставляется участником запроса котировок, с которым заключается договор, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в извещении о проведении запроса котировок или банковской гарантией, в соответствии с Частью VI«Документации по проведению запроса котировок», прикрепленной в виде файла во вкладке Документы закупки настоящего Извещения о проведении запроса котировок.
Выбор способа обеспечения исполнения контракта осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810100040000021 л/с БИК 040037470
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул (полумягкий)
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 433 Российский рубль
Стоимость: 71 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 000 Российский рубль
Стоимость: 105 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный однотумбовый
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 400 Российский рубль
Стоимость: 22 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
198 666 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация о проведении запроса котировок.docx (Документация о проведении запроса котировок 159.48 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка панели интерактивной теплочувствительнойПоставка отводов, гибов и фланцевПоставка канцелярских товаровПоставка бензина АИ-92 с выборкой по талонам через АЗС ПоставщикаПоставка соли повареннойПоставка ГСМ