Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-10-2024

Поставка бумаги (#81215881)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 133 074 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414097717
Наименование закупки: Поставка бумаги
Способ проведения закупки: Неконкурентная закупка с участием СМП в электронном виде
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5406015448
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ"
Место нахождения: 630007, Г.. НОВОСИБИРСК, ПР-КТ КРАСНЫЙ, Д.5
Почтовый адрес: 630007, Новосибирская обл, г Новосибирск, р-н Центральный, пр-кт Красный, дом 5

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Тупикова Д.А.
Адрес электронной почты: di2011na@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (383) 2221450
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240751328, позиция плана 145
Предмет договора: Поставка бумаги
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 133 074.78 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.12.14.112 Бумага офсетная 17.12.1 Производство бумаги Упаковка 10.00 Бумага офисная А4 - 80 г/м2, 500 л., марка С, 146%;
2 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.1 Производство бумаги Упаковка 8.00 Бумага для цветной лазерной печати Xerox Colotech+ - А4, 120 г/кв.м, 500 листов;
3 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.1 Производство бумаги Упаковка 5.00 Бумага для цветной лазерной печати Xerox Colotech+ - А3, 120 г/кв.м, 500 листов;
4 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.1 Производство бумаги Упаковка 4.00
5 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.1 Производство бумаги Упаковка 3.00 Бумага для цветной лазерной печати Xerox Colotech+ - А3, 160 г/кв.м, 250 листов;
6 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.1 Производство бумаги Упаковка 6.00 Бумага для цветной лазерной печати Xerox Colotech+ - А4, 200 г/кв.м, 250 листов;
7 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.1 Производство бумаги Упаковка 4.00 Бумага для цветной лазерной печати Xerox Colotech+ - А3, 280 г/кв.м, 150 листов;
8 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.1 Производство бумаги Упаковка 2.00 Бумага для цветной лазерной печати Xerox Colotech+ - А3, 250 г/кв.м, 250 листов;
9 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 20.00 Клейкие закладки - пластиковые 5 цветов по 20 листов 12x45 мм;
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Место поставки (адрес): г. Новосибирск, ул. Красный проспект, д. 5

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 19.10.2024
Место предоставления документации: Извещение в электронной форме доступно для ознакомления на официальном сайте: www.zakupki.gov.ru, на электронной площадке https://msp-shop.rts-tender.ru
Порядок предоставления документации: В электронной форме
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: Требования не установлены

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 19.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией о закупке

Подведение итогов
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211762692 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 08:28 (МСК+6)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение ед.поставщик. (повыш.квалиф. )
Протоколы работы комиссии
Протокол закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №32211762692-01
Размещено
14.10.2022 08:30 (МСК+6)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ПРОТОКОЛ закупки у ЕП

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по оформлению сертификата ТР ТС 032/2013 «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением» для нужд Кировского отделения Пермского филиала АО "ЭНЕРГОРЕМОНТ ПЛЮС"
Поставка ГСМ для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская стоматологическая поликлиника №6"
Поставка круп
Поставка перевязочного материала, согласно спецификации
Восстановление благоустройства после строительства сети теплоснабжения от УТ-4 до границы земельного участка объекта «Средняя общеобразовательная школа в микрорайоне 20А г. Сургута».
№м 110/24 Изготовление и поставка сувенирной и брендированной продукции в рамках реализации мероприятия «Семинары направленные на содействие молодежному предпринимательству».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.