Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-10-2024

Выполнение работ по изготовлению и поставке полиграфической продукции для нужд Государственной Третьяковской галереи (#81282156)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 218 355 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ВСЕРОССИЙСКОЕ МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414107682
Наименование закупки: Выполнение работ по изготовлению и поставке полиграфической продукции для нужд Государственной Третьяковской галереи
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7706032800
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ВСЕРОССИЙСКОЕ МУЗЕЙНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ"
Место нахождения: 119017, ПЕР. ЛАВРУШИНСКИЙ, Д.10
Почтовый адрес: 119017, Москва, Лаврушинский, дом 10

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Абрамочкина Н.Н.
Адрес электронной почты: AbramochkinaNN@tretyakov.ru
Номер контактного телефона: 749595707002506
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 05.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 06.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 06.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230725936, позиция плана 129
Предмет договора: Выполнение работ по изготовлению и поставке полиграфической продукции для нужд Государственной Третьяковской галереи
Краткое описание предмета закупки: в соответствии с "Техническим заданием"
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 218 355.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): в соответствии с "Обоснованием НМЦД"
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5% от начальной (максимальной) цены договора, что составляет 10 917 (Десять тысяч девятьсот семнадцать) рублей 75 копеек. НДС не облагается.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: не установлены
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки 18.12 Прочие виды полиграфической деятельности Штука 20 000.00 Выполнение работ по изготовлению и поставке полиграфической продукции для нужд Государственной Третьяковской галереи
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): в соответствии с "Техническим заданием"

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 30.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211699617 (Версия №6)
Размещено
31.10.2022 10:55 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ЗД
203199 Уведомление о продлении 5
203199 Уведомление о продлении 4
203199 Уведомление о продлении 3
203199 Уведомление о продлении 2
203199_Уведомление_о_продлении.docx
Показать больше
Извещение о закупке № 32211699617 (Версия №5)
Размещено
25.10.2022 10:59 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
ЗД
203199 Уведомление о продлении 4
203199 Уведомление о продлении 3
203199 Уведомление о продлении 2
203199_Уведомление_о_продлении.docx
Извещение о закупке № 32211699617 (Версия №4)
Размещено
18.10.2022 11:34 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
ЗД
203199 Уведомление о продлении 3
203199 Уведомление о продлении 2
203199_Уведомление_о_продлении.docx
Извещение о закупке № 32211699617 (Версия №3)
Размещено
11.10.2022 10:53 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
ЗД
203199 Уведомление о продлении 2
203199_Уведомление_о_продлении.docx
Извещение о закупке № 32211699617 (Версия №2)
Размещено
05.10.2022 10:33 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
ЗД
203199_Уведомление_о_продлении.docx
Извещение о закупке № 32211699617 (Версия №1)
Размещено
19.09.2022 10:26 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
ЗД
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211699617
Размещено
03.10.2022 13:08 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
203199_ответ_на_запрос_7.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211699617
Размещено
11.10.2022 10:21 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
203199_ответ_на_запрос_12.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211699617
Размещено
03.10.2022 13:06 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
203199_ответ_на_запрос_2.docx
203199_ответ_на_запрос_2.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211699617
Размещено
25.10.2022 10:32 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ_на_запрос.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211699617
Размещено
03.10.2022 13:07 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
203199_ответ_на_запрос_3.1.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211699617
Размещено
04.10.2022 09:33 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
203199_ответ_на_запрос_11.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211699617
Размещено
03.10.2022 13:06 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
203199_ответ_на_запрос.docx
203199_ответ_на_запрос_1(2),_4.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211699617
Размещено
11.10.2022 10:21 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
203199_ответ_на_запрос_14.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211699617
Размещено
02.11.2022 11:08 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ_на_запрос.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211699617
Размещено
03.10.2022 13:08 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка виллакрила
Услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемые на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость(взаимодействие) услуг с ранее установленными экземплярами Систем КонсультантПлюс (в том числе специальной копией Системы КонсультантПлюс)
На поставку интерактивных стоек со встроенным планшетом для нужд МАОУ "СОШ № 4"
Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний – электровозов с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 (02027/24 лот 4) закупка проводится для субъектов малого и среднего предпринимательства
Выполнение работ по изготовлению и установке оконных блоков
Выполнение ремонтно-восстановительных работ на КП-1 объекта «Cистемы водоотведения к строящемуся предприятию «Ниармедик ПЛЮС» и предприятию «ЛОТТЕ» на Северной площадке технопарка «Обнинск» Калужской области. Хозяйственно-бытовая канализация» (инв. № 00-001033)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.